1. Общая информация
Отель «Альянс Бородино» расположен между станциями метро «Красносельская» и «Сокольники» по адресу: ул.Русаковская 13, стр. 5. Недавно открылась в двух минутах станция МЦД «Митьково»
На 1 этаже расположен концертный зал «Бородино-холл». Он имеет 2 входа: со стороны лобби-бара и отдельный вход с улицы.
А также на 1 этаже Лобби-бар «Барклай» (Часы работы: с 11:00 до 23:00)
На 2 этаже расположены 2 ресторана. Ресторан «Давыдов» и «Кутузов». В ресторане «Кутузов» проходят завтраки для проживающих (с 07:00 до 10:30 - по будням и до 11:00 - по выходным). Также в этих ресторанах могут проходить кофе-брейки и обеды для групп. Если необходим ресторан под закрытие, то взимается стоимость аренды.
На 3 этаже расположены конференц-залы.
Для всех проживающих гостей доступно посещение СПА-зоны - она расположена на 4-м этаже, записываться предварительно не нужно. Работает с 07:00 до 22:00. Просьба с собой иметь резиновые тапочки.
2.Есть ли у вас парковка?
У нас есть гостевая парковка, но она негарантированная и предоставляется по наличию свободных мест. Места на парковке заранее не бронируются, даже для организаторов мероприятий.
Стоимость парковки: 100 руб/час, 800 руб/сутки
Оплата на ресепшн отеля по выезду.
Въезд 2 - гостевая парковка
Для организаторов мероприятий:
Для посадки-высадки гостей, приезжающих на такси - въезд 1, свободно пропускают.
Для посадки-высадки гостей (без парковки) на обычных машинах без маркировки такси - необходимо заказывать пропуска. Для этого в беседу мероприятия нужно прислать информацию в формате: время заезда-марка-полный госномер.
Парковка перед отелем (ресепшн) – невозможна, эта парковка не относится к отелю.
3. Где находится зона разгрузки?
Для концертного-зала «Бородино-холл» разгрузка происходит через отдельный вход – Въезд 1.
Для остальных залов она происходит через зону разгрузки за отелем – Въезд 2.
Для того, чтобы машины заехали на монтаж/демонтаж/разгрузку нужны ЗАРАНЕЕ данные: марка, полный номер и время заезда транспорта.
4. Гардероб только на 1 этаже?
Да, гардероб расположен на 1 этаже возле ресепшн. Рассчитан на 300 человек. Также мы можем предоставить рейлы (вешала) для одежды в конференц-залы.
5. Есть ли у вас wi-fi?
Да, у нас есть wi-fi для гостей. Авторизация происходит через номер телефона: необходимо позвонить по указанному в регистрации телефону и нажать синюю стрелочку. К вашему номеру телефона могут быть привязаны и подключены несколько устройств.
Мы хотим провести видеотрансляцию, какой интернет нам подойдет?
Вы можете воспользоваться открытой wi-fi сетью, указанную выше. Если вам не подходит такой формат, вы можете оплатить вывод проводного интернета, который мы заранее подключим в удобном для вас месте. Скорость проводного интернета: до 50 МБ/сек или до 100 МБ/сек, запросить стоимость можно у менеджера отдела продаж.
Мне нужен беспроводной интернет, но не общая сеть, что делать?
Для этого вам нужно оплатить подключение проводного интернета и привезти на площадку ваш wi-fi роутер.
6. Есть ли у вас грузчики?
У нас грузчиков нет. Разгрузка и поднятие вещей в залы происходит силами заказчика.
Координатор обязательно встретит и покажет, куда идти.
Если будут свободные тележки, то можно будет воспользоваться.
7. Что входит в аренду конференц-залов?
В аренду зала «Багратион» входят: проектор, звуковой пульт, 2 микрофона, кликер, 1 флипчарт и 10 листов к нему.
В аренду остальных залов входят: проектор, звуковой пульт, 1 микрофон, кликер, 1 флипчарт и 10 листов к нему.
Подключить/проверить оборудование поможет наш IT-специалист.
8. Время работы IT-специалиста?
Рабочий день IT-специалиста с 9:00 до 19:00.
9. Есть ли в отеле кулеры?
Кулер у нас есть только в фитнес-зале на 4 этаже. Воду и другие напитки вы можете приобрести в лобби-баре «Барклай» или заказать кулер заранее: стоимость 5.000р./19 л + 100 стаканчиков. Каждая дополнительная бутыль – 600р.
Или можно заказать бутилированную воду заранее на конференцию:
Стоимость: 100руб./бут.
10. Можно ли поменять рассадку в день мероприятия?
Да, это возможно, если эта информация будет заранее. Стоимость незапланированной смены рассадки в день мероприятия – 20.000 рублей
11. С кем организаторы будут взаимодействовать на площадке во время проведения мероприятия?
Мы просим организаторов все вопросы по проведению мероприятия писать в беседу, которую ваш менеджер создает накануне события. Все текущие вопросы решаются менеджерами по сопровождению мероприятий (координаторы), они ответят на все ваши вопросы и передадут задачи коллегам из других служб отеля. В беседе мероприятия сотрудники отеля оперативно реагируют на ваши сообщения.
12. Чей контакт я могу дать подрядчикам, которые приедут на разгрузку/ввоз оборудования?
Все взаимодействие с разгрузками ведется через организатора: организатор на свое имя заказывает доставки и заранее сообщает информацию о времени заезда и транспорте координаторам мероприятия или менеджеру, либо в беседу по мероприятию. Иногда отель может запросить у вас контакты ваших водителей, по необходимости. Разгрузка производится силами заказчика (см п.6).